Оценка удовлетворенности граждан предоставлением министерством госуслуг и рассмотрения обращений и жалоб
Ответьте, пожалуйста, на короткие и понятные вопросы, которые помогут оценить удовлетворенность жителей рассмотрением обращений и запросов и предоставления государственных услуг с учетом принципов клиентоцентричности.
-
5 (33.33%) Устно на приеме у представителя ведомства 2 (13.33%) Письменно 3 (20%) Обращение в электронной форме через сайт ведомства 2 (13.33%) Электронная форма через ЕПГУ 3 (20%) Социальные сети, группы в мессенджерах 0 (0%) Письменное обращение через МФЦ -
15 (100%) Удобно 0 (0%) Скорее удобно 0 (0%) Скорее неудобно 0 (0%) Неудобно -
14 (93%) Да 1 (7%) Скорее да 0 (0%) Скорее нет 0 (0%) Нет -
15 (100%) Да 0 (0%) Нет -
14 (93%) Да 1 (7%) Нет -
15 (100%) Скорее да 0 (0%) Скорее нет -
15 (100%) Скорее удовлетворен 0 (0%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) С представителями органа власти не взаимодействовал