Оценка удовлетворенности граждан предоставлением министерством госуслуг и рассмотрения обращений и жалоб

Дата проведения: 11 ноября 2025 14:34  —  23 ноября 2025 14:34
Проголосовало: 15

Ответьте, пожалуйста, на короткие и понятные вопросы, которые помогут оценить удовлетворенность жителей рассмотрением обращений и запросов и предоставления государственных услуг  с учетом принципов клиентоцентричности.

  1. Как Вами подано/подана обращение/жалоба? 

    5 (33.33%) Устно на приеме у представителя ведомства
    2 (13.33%) Письменно
    3 (20%) Обращение в электронной форме через сайт ведомства
    2 (13.33%) Электронная форма через  ЕПГУ
    3 (20%) Социальные сети, группы в мессенджерах
    0 (0%) Письменное обращение через МФЦ
  2. Насколько удобно подавать обращение/жалобу? 

    15 (100%) Удобно
    0 (0%) Скорее удобно
    0 (0%) Скорее неудобно
    0 (0%) Неудобно
  3. Понятен ли принцип подачи обращения/жалобы?

    14 (93%) Да
    1 (7%) Скорее да
    0 (0%) Скорее нет
    0 (0%) Нет
  4. Получили ли Вы ответ вовремя? 

    15 (100%) Да
    0 (0%) Нет
  5. Информировали ли Вас о статусе обращения или жалобы?

    14 (93%) Да
    1 (7%) Нет
  6. Ответ, который Вам предоставили, был понятен и читабелен? 

    15 (100%) Скорее да
    0 (0%) Скорее нет
  7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями министерства (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении ответа на обращение или запрос)?

    15 (100%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) С представителями органа власти не взаимодействовал