Оценка удовлетворенности граждан предоставлением министерством госуслуг и рассмотрения обращений и жалоб

Дата проведения: 11 ноября 2025 14:34  —  23 ноября 2025 14:34
Проголосовало: 15

Ответьте, пожалуйста, на короткие и понятные вопросы, которые помогут оценить удовлетворенность жителей рассмотрением обращений и запросов и предоставления государственных услуг  с учетом принципов клиентоцентричности.

  1. Как Вами подано/подана обращение/жалоба? 

  2. Насколько удобно подавать обращение/жалобу? 

  3. Понятен ли принцип подачи обращения/жалобы?

  4. Получили ли Вы ответ вовремя? 

  5. Информировали ли Вас о статусе обращения или жалобы?

  6. Ответ, который Вам предоставили, был понятен и читабелен? 

  7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями министерства (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении ответа на обращение или запрос)?