Ответы на вопросы граждан

Вопрос / 11.08.2015

Почему ваша Организация дает ответы на жалобы граждан не проверенную и лживую информацию.Наше с.Красное и р.Чаган утопает в мусоре и навозе,а вы не выезжая на место даете ответы,что не нашли на рушений.Хотя деньги выделяются Администрациям на уборку мусора и это прописано в ФЗ. Как это понять???

Ответ

Министерством природных  ресурсов, экологии и имущественных отношений  Оренбургской области проведены надзорные мероприятия на территории МО Красновский  сельсовет Первомайского ра...

Министерством природных  ресурсов, экологии и имущественных отношений  Оренбургской области проведены надзорные мероприятия на территории МО Красновский  сельсовет Первомайского района Оренбургской области, по результатам которых  Администрации  сельсовета  выдано  предписание об устранении нарушений природоохранного  законодательства.        
Муниципальным  образованием  представлено в  адрес министерства гарантийное письмо о том, что до 01.10.2015г. будут разработаны: проект генеральной  очистки населенных  пунктов  сельского  совета, графики вывоза  отходов и ликвидации мест стихийных  свалок.
Администрация МО Красновский сельсовет Первомайского района Оренбургской области включена в план  проведения проверок министерством на 2016г.

Вопрос / 20.07.2015

Мне принадлежит земельный участок с кадастровым номером 56:37:0101077:56, кадастровая стоимость по Постановлению от 24.12.2012 г.№ 1122-П составляет 1 755 067.05 руб., а по Постановлению от 11.09.2014 № 666-П составляет 143 482.68 руб. Прошу пояснить в связи с чем произошло уменьшение в 12.23 раза и была ли это техническая ошибка.

Ответ

Рассмотрев Ваше обращение на сайт министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.07.2015, сообщаем следующее.
Государственная кадастровая оценка земель пров...

Рассмотрев Ваше обращение на сайт министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.07.2015, сообщаем следующее.
Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Кадастровая стоимость определяется оценщиком в соответствии с требованиями федерального законодательства, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, утвержденных саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой он является.
В случае выявления наличия технических ошибок, допущенных исполнителем работ, в рамках гарантийных обязательств по государственному контракту и в соответствии с требованиями действующего законодательства, осуществляется пересчет кадастровой стоимости за счет оценщика.
Исполнителем работ - ООО «НПП «Гипрозем» в соответствии с государственным контрактом от 28.05.2012 г. № 0153200000212001495-0099183-02 на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Оренбургской области проведен пересчет кадастровой стоимости, в том числе, земельного участка с кадастровым номером 56:37:0101077:56.
Соответствующие изменения были внесены постановлением Правительства Оренбургской области от 11.09.2014  № 666-п «О внесении изменений в постановление от 24.12.2012 г.  № 1122-п  «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области».

Вопрос / 20.07.2015

Добрый день, Хотелось бы поинтересоваться по поводу отработанных ртутьсодержащих отходов. Физическое лицо (обычный житель) куда должен относить отработанный отход? В управляющую компанию или же должен производиться какой то специализированный сбор???

Ответ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 (ред. от 01.10.2013) «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрич...

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 (ред. от 01.10.2013) «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» органы местного самоуправления организуют сбор и определяют место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах), а также их информирование.
У потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах, сбор и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирными домами на основании заключенного с собственниками помещений многоквартирных домов договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, в местах, являющихся общим имуществом собственников многоквартирных домов и содержащихся в соответствии с требованиями к содержанию общего имущества, предусмотренными Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.
По сведениям администрации города Орска, размещенным на сайте http://orsk-adm.ru, в Орске на базе коммунальных предприятий организованы 12 специализированных пунктов для приема ртутьсодержащих ламп:
ООО «УК «Октябрьская»:
– улица Ленинского Комсомола, 43а (ООО «ОЖКС-1»)  25-03-27;
25-32-48
– ул. Горького, 11а (ООО «ОЖКС-2»)  21-30-57; 21-18-35
– ул. Кутузова, 39 (ООО «ОЖКС-3»)  21-64-82
– ул. Гомельская, 74 (ООО «ОЖКС-4»)  28-53-18
– ул. Комарова, 32 (ООО «ОЖКС-5»)  28-21-69; 28-60-29
– ул. Пацаева, 3 (ООО «ОЖКС-6»)  28-06-10; 28-67-11
– ул. Сорокина, 2а (ООО «Сервис-Центр СОЖ») 37-21-30.
Время работы пунктов ООО «УК «Октябрьская»: с 08:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) в рабочие дни.
ООО «УК «Ленинская»: улица Станиславского, 40а, кабинет №10.
Время приема: вторник с 09:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 15:00
Контактный телефон: 23-27-48.
ООО «УК «Советская»: Вокзальное шоссе, 18
Время работы пункта: ежедневно с 08:00 до 17:00 без выходных.
Контактные телефоны: 44-04-70 и 37-20-30.
Специальные контейнеры для складирования и временного хранения ртутьсодержащих ламп у компаний: ООО «Коммунальщик», МУП «САТУ» и ООО «ПО «ЭЦЕЗИС».

Вопрос / 17.07.2015

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с чего начать, куда обратиться для того, чтобы арендовать земельный участок под нестационарный торговый объект?

Ответ

В ответ на Ваше обращение по вопросу аренды земельного участка под нестационарным торговым объектом, сообщаем следующее.
Согласно ст. 39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участко...

В ответ на Ваше обращение по вопросу аренды земельного участка под нестационарным торговым объектом, сообщаем следующее.
Согласно ст. 39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов.
В силу п. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Таким образом, основанием для размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, является непосредственно схема размещения таких объектов.
В соответствии с порядком разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Оренбургской области, утвержденным приказом МЭРППиТ Оренбургской области от 13.08.2013 № 90, схема размещения нестационарных торговых объектов, вносимые в нее изменения и (или) дополнения утверждаются правовым актом органа местного самоуправления городского округа и муниципального района.
На основании изложенного для размещения нестационарного торгового объекта Вам рекомендуется обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа или муниципального район исходя из запрашиваемого местоположения объекта.

Вопрос / 06.07.2015

В связи с проведением в организации производственного экологического контроля за соблюдением нормативов ПДВ на автозаправочных станциях находящихся в: г. Орске, г. Гае, г. Новотроицке, г. Медногорске, г. Ясном, п. Светлом, п. Домбароском, просим сообщить в каких аккредитованных лабораториях проводится анализ на источниках выбросов следующих вредных веществ: Азота диоксид (Азот (IV) оксид), Азот (II) оксид (азота оксид), Сера диоксид ( Ангидрид сернистый), Дигидросульфид (сероводород), Углерод (Сажа), Углерод оксид, Гексан, Метан, Пентилены (Амилены-смесь изомеров), Бензол, Диметилбензол (Ксилол) (смесь изомеров), Метилбензол (Толуол), Этилбензол, Бензин (нефтяной, малосернистый) (в пересчете на углерод), Керосин, Предельные углеводороды C12-C19

Ответ

Рассмотрев представленное Вами обращение о наличии аккредитованных лабораторий, имеющих возможность проводить анализ на источниках выбросов на  автозаправочных станциях, МПР Оренбургской области сообщ...

Рассмотрев представленное Вами обращение о наличии аккредитованных лабораторий, имеющих возможность проводить анализ на источниках выбросов на  автозаправочных станциях, МПР Оренбургской области сообщает следующее.
Услуги по проведению замеров атмосферного воздуха от автозаправочных станций согласно области аккредитации имеют возможность оказать ГБУ «Экологическая служба Оренбургской области», ФГУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу» (филиал «ЦЛАТИ по Оренбургской области»), ООО «ЛАБОРАТОРИЯ «ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ».

Вопрос / 06.07.2015

Вокруг Оренбурга ближайшие водоёмы с мёртвой водой без головастиков и жуков плавунов рыба давно погибла.50лет назад лично я там ловил карасей.Теперь готовлю снасти на двуногих алигаторов.

Ответ

Сообщаем, что Ваше обращение направлено в министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, по принадлежности....

Сообщаем, что Ваше обращение направлено в министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, по принадлежности.

Вопрос / 02.07.2015

Еще в декабре 2014 г. на Вашем сайте поднимался вопрос о невыносимом запахе, которым травят жителей Промышленного района г. Оренбурга. Несмотря на все привлечения к ответственности, приостановления деятельности и т.п., запах продолжает оставаться в не меньших концентрациях и все так же ночью. Летом в жару это переносится особенно тяжело, невозможно открыть окно. В связи с этим прошу сообщить следующую информацию: 1) установлен ли точный источник загрязнения воздуха в Промышленном районе г. Оренбурга? 2) какие меры приняты для предотвращения выбросов? 3) какая концентрация и какой состав имеют данные выбросы? 4) насколько выбросы вредны для организма взрослого человека и ребенка? Заранее спасибо за ответ!

Ответ

Ваше обращение по вопросу загрязнения атмосферного воздуха Промышленного района г.Оренбурга рассмотрено.
Установлено, что источником загрязнения атмосферного воздуха является ООО «Крокус-Сити-Ойл» (ул...

Ваше обращение по вопросу загрязнения атмосферного воздуха Промышленного района г.Оренбурга рассмотрено.
Установлено, что источником загрязнения атмосферного воздуха является ООО «Крокус-Сити-Ойл» (ул.Инструментальная,5), деятельность которого связана с приемом, хранением и отпуском топочного мазута.
В отношении указанного предприятия государственными органами надзора, при участии органов прокуратуры, неоднократно проводились проверочные мероприятия. По фактам выявленных правонарушений в области охраны окружающей среды виновные лица привлекались к ответственности. Решением судебных органов деятельность ООО «Крокус-Сити-Ойл» в 2014 году приостанавливалась на срок до 90 суток. В мае 2015 года Ленинский районный суд г.Оренбурга вновь вынес решение о приостановлении деятельности ООО «Крокус-Сити-Ойл»,  материалы судебного производства переданы на исполнение судебным приставам.
Одновременно, за нарушение  требований природоохранного законодательства в области охраны атмосферного воздуха, в части нарушения условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух, министерством решается вопрос о приостановлении действия указанного разрешения либо об его аннулировании.
Оценка влияния выбросов загрязняющих веществ на здоровье человека к компетенции министерства не относится.

Вопрос / 02.07.2015

скажите пожалуйста какая стоимость гос пошлины при разделе зарегистрированого земельного участка юридического лица

Ответ

В соответствии   со    ст. 8  Федерального   закона    от   02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Росси...

В соответствии   со    ст. 8  Федерального   закона    от   02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области по принадлежности для рассмотрения и направления ответа в Ваш адрес.

Вопрос / 26.06.2015

В связи с внесением изменений в Закон РФ «О недрах» с 01.01.2015 года участки недр, содержащие подземные воды с водоотбором не более 500 м3/сут. (объем добычи которых составляет не более 500 м3/сут.) отнесены к участкам недр местного значения. Прошу Вас предоставить следующую информацию по участкам недр, содержащим подземные воды и отнесенным в настоящее время к участкам недр местного значения, право пользования которыми было предоставлено до внесения изменений в Закон РФ «О недрах» от 01.01.2015 года: 1.    Каков порядок продления сроков действия лицензий на право пользования недрами. 2. В какой срок до истечения действия лицензии должна быть подана заявка на внесение изменений и дополнений по вопросу продления лицензии. 3.    Куда обращаться за продлением указанных лицензий. Информация необходима для осуществления компетентных действий в сфере недропользования строго в рамках существующего законодательства. Благодарю за понимание.

Ответ

Министерство рассмотрело Ваше обращение о порядке продления срока действия лицензий на право пользования недрами с целью добычи подземных вод, в отношении участков недр местного значения, размещенное на официал...

Министерство рассмотрело Ваше обращение о порядке продления срока действия лицензий на право пользования недрами с целью добычи подземных вод, в отношении участков недр местного значения, размещенное на официальном сайте 16.06.2015г., и сообщает следующее.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2014 №459-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», полномочия по управлению участками недр, содержащими подземные воды, используемые для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения, объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, были переданы в органы государственной власти субъектов РФ.
В случае, если находящийся у Вас в пользовании участок недр удовлетворяет критериям отнесения к участкам недр местного значения (п.3 ст.2.3 Закона РФ «О недрах»), то для продления срока действия лицензии Вам необходимо подать соответствующую заявку в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство) до окончания срока действия лицензии.
Следует отметить, что в настоящее время министерством разрабатывается административный регламент предоставления государственной услуги по  внесению изменений и дополнений в лицензии на право пользования недрами, в том числе и в части продления срока действия, в связи с чем при подготовке заявочных документов рекомендуем руководствоваться нижеследующим.
Заявочными документами являются:
1) заявка, которая должна содержать:
полное официальное наименование заявителя;
его юридический адрес;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя;
ИНН заявителя;
просьбу о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами в части продления срока ее действия с указанием вида, номера, даты государственной регистрации лицензии, наименования участка недр, целевого назначения работ на участке недр.
2) предлагаемые изменения и (или) дополнения в лицензию на пользование недрами с обоснованием необходимости их внесения, сопровождающиеся копиями соответствующих документов;
3) краткий отчет пользователя недр о выполнении условий пользования недрами (на бумажном носителе и в электронном виде);
4) копия действующей лицензии на пользование недрами со всеми приложениями к ней, зарегистрированными в установленном порядке;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до момента регистрации заявки на внесение изменений и дополнений;
6) копии актов проверок, проведенных Росприроднадзором (его территориальным органом) или иными контрольными органами за последние три года, предшествующие подаче заявки на внесение изменений и дополнений, а также выданные ими предписания (уведомления);
7) справка налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности пользователя недр по уплате налогов и платежей при пользовании недрами;
8) доверенность в случае, если заявка подписана не руководителем заявителя.
После регистрации, поданная Вами заявка будет направлена на рассмотрение в комиссию по вопросам недропользования. Решение о продлении срока действия лицензии принимается министерством с учетом рекомендаций вышеуказанной комиссии.

Вопрос / 19.06.2015

На протяжении ряда лет индивидуальные предприниматели, занимающиеся выращиванием овощей берут воду для полива в р.Урал. Кто имеет право давать разрешение на забор воды и какие меры может предпринять администрация сельсовета по прекращению бесконтрольно водозабора?

Ответ

Сообщаем, что Ваше обращение направлено в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области по принадлежности....

Сообщаем, что Ваше обращение направлено в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области по принадлежности.